Снятие/установка колеса на автомобиль
Снятие, установка колес.
Снятие.
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание (подъемник электрогидравлический, грузоподъемностью 3 т типа ПВЗ-Т-СП).
Снять колпак переднего колеса, ослабить гайку ступицы, ослабить болты крепления переднего колеса (отвертка плоская, головки сменные 19, 30 и вороток).
Вывесить автомобиль, отвернуть болты крепления переднего колеса и снять колесо (головка сменная 19 и гайковёрт или вороток трещоточный).
Отвернуть два болта 1, рисунок 11, крепления и отсоединить шаровой палец 2 рычага подвески от поворотного кулака 3 (головка сменная 17 и вороток).
Слить масло из коробки передач (ключ кольцевой 17, установка типа «Аурас»).
Отвести в сторону нижнюю часть телескопической стойки передней подвески.
Выбить и вывести привод колеса из шестерни полуоси дифференциала.
Установка
Снять старое и установить новое стопорное кольцо на наконечник внутреннего шарнира.
Повторное использование стопорных колец не допускается (отвертка плоская).
Ввести шлицевую часть наружного шарнира привода в ступицу колеса, установить шайбу подшипника и навернуть, не затягивая, гайку ступицы (головка сменная 30 и вороток).
Извлечь транспортную заглушку из дифференциала КП. Ввести шлицевую часть внутреннего шарнира одного из приводов в сальник полуоси, провернуть вал привода и совместить шлицы шарнира с впадинами шестерни полуоси.
Отвести вниз рычаг подвески и резким движением стойки с поворотным кулаком запрессовать привод в шестерню полуоси.
Убедиться в фиксации привода в шестерне полуоси усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.
Присоединить шаровой палецрычага подвески к поворотному кулаку.
Установить колесо и завернуть болты крепления колеса без затяжки (головка сменная 19 и гайковёрт или вороток трещоточный).
Опустить автомобиль и затянуть гайку крепления ступицы.
Застопорить гайку ступицы, отогнув стопорный поясок на гайке в пазы хвостовика корпуса наружного шарнира (молоток, зубило притуплённое).
Затянуть болты крепления колеса. Момент затяжки — от 80 до 90 Н.м (от 8,0 до 9,0 кгс.м). Установить колпак колеса (головка сменная 19, ключ моментный).